Новости Крыма - крымская служба новостей

Проект Новости Крыма, логотип ©

Случайная встреча

12.04.2007

Дню Космонавтики посвящается!

Автор: Алекс Бородин-Совецкий


Познакомился я с ним случайно. В ракете. Как оторвало вторую ступень, так я и проснулся. Точнее, я проснулся от чувства некомфорта и одуряющей сухости во рту. Ну и увидел его. Нормальный такой мужик. Невысокий. Хотя он и сидел на каком-то странном стуле (и где только жена покупает эти модерновые мебли?, — подумалось мне), но это почему-то сразу было понятно, что росту в нем явно не 1,86. Улыбается, даже подмигивает. Да, все здорово, но хрена он делает возле моего холодильника?

— Слышь, браток, я понимаю, что выпили вчера лишнего, может даже я тебя домой пригласил, но мне на работу пора, всякие там ванны-души-кофе-суши… Так что спасибо и до свиданья! — протараторил я и попытался привстать со своей кушетки. Хрен там!

А он сидит и улыбается, и чувствую щас просто ржать начнет. У меня, бля, дома!

— Слышь, я даже имени твоего не помню, и если денег занимал, то понятное дело из башки выдуло. Сколько?

Он аж прыснул со смеху и стал раскачиваться на своем (идиотском!) стуле, будто китайский болванчик, очень медленно. Тут уже я решил окончательно проснуться и полез в карман за мелочью, чтобы отправить этого новоявленного дружка на автобусе домой. Карманов не было! Рука (враз как-то отяжелевшая) проскользила по тому месту, где в брюках обычно дырявят карман, и уткнулась в мою же жопу. Там кармана тоже не было. И кошелька тоже. М-дя…

А мой собутыльник (а кем он еще мог быть?!) смахнул слезу, еще раз хихикнул и говорит:

— Ты главное не шуми, не высовывайся. Недели три продержишься, а там «Шаттл» причалит, с туристами и слиняешь.

Мне стало жаль бедолагу, большей чепухи я в жизни не слышал. Значит, пили вчера не «Хортицу», от нее так не прет. Может коньяк? С ним в последнее время шутки плохи: то на горшок, то буйствовать начинаешь. Осталось выяснить, где мы это так надрались, тогда понятно будет, чем. Ну и говорю:

— Конечно, продержусь. Че мне те три недели, я и месяц мог держаться! А может по маленькой? Пойдем туда, где вчера культурно отдыхали… У меня правда денег щас нет, но буду должен. Ты ж меня уважаешь?...

— Ладно, мужик, тебя как звать-то? Три недели вместе торчать будем на этом «Союзе»…

Огляделся и точно — Союз. Нерушимый, негоримый, неземной. А я еще думаю, чего это вроде похмелье нормальное, а в голове гудит? И проблема с карманом решилась — в скафандре не предусмотрен. Беседу решил поддержать:

— Так, ты значит — космонавт, а мы, следовательно, в ракете спешим раскрывать тайны космоса?

— Меня зовут Николай Николаевич Николаев — командир космического корабля «Союз-ТМ-40» и никаких тайн космоса мы раскрывать не будем, а просто провисим с тобой на орбите 21 календарный земной день, после чего тебе — на Землю, а я еще на 8 месяцев тут останусь.

— А я значит это… Ну, вообщем, Николай Николаевич Николаенко — это тоже я. И плевать мне на ваш этот космос, но раз уж попал, так хоть расскажи, как дело было.

— Мы с тобой вчера в баре познакомились, у Йорика бедного. Классный ты мужик, только деньги у тебя закончились, и адреса ты своего даже вымычать не мог. А тут как раз ракета по дороге оказалась. Думаю, поспишь до утра, оклемаешься и домой уж как-нибудь доберешься. Ракете этой только через два дня все равно лететь нужно было. А рано утром прилетает маршал Пере…, секретный короче, маршал и говорит, что через два дня погоде жопа, а экипаж на орбите уже от скуки в карты на раздевание играть стал. Девочки у мониторов в обморок падают. Короче, ребят надо спасать, доставлять обратно на землю. Ну, меня в скафандр нарядили, притащили в капсулу, смотрят уже один есть, я ж тебя в скафандр спрятал, и решили, что это мой борт-инженер. Так и полетели. Скоро третья отделится, и начнем кружить.

— Постой, постой, а как же там всякие «Поехали» и постоянное видеонаблюдение? Они что там меня не видят?

— Сейчас конкретно нет, я скотчем глазок заклеил, там, на Земле, уже пару директоров заводов в отставку отправили, разбираются в причинах поломки.

— А если меня те, из экипажа, увидят?

— Они? Они вообще уже ничего не видят, 11 месяцев на орбите пашут, им бабу голую промеж ними поклади и ту не заметят. И вообще, мы только состыкуемся, так они сразу на своей старой ракете свалят, даже здрасьте не скажут. Там же два интуриста сейчас летают.

Я вновь лег на свою ставшую такой ненавистной кушетку и горько задумался. Рука инстинктивно скользнула в сторону кармана и столь же инстинктивно проскользила до жопы. Кармана не было. Значит, не глючит…

Водолазовы Братья и Сестры

© 2024 - 2003 Новости Крыма, крымская служба новостей