Новости Крыма - крымская онлайн служба новостей

Алкоголь может уберечь сердце от приступа

14 января 2007 / 14:34

По материалам: Новости США

Американские врачи пришли к выводу, что для мужчин с высоким кровяным давлением нет ничего лучше в качестве средства предупреждения сердечного приступа, чем умеренное употребление алкоголя. Результаты нового исследования говорят о том, что порция или две алкоголя в день являются отличным «предохранителем» для людей, входящих в так называемую группу риска, с повышенным давлением.

Многие врачи сегодня убеждают своих пациентов из «группы риска» в том, что им не следует употреблять алкоголь, поскольку они способствует еще большему росту кровяного давления и, как следствие, росту нагрузки на сердечную мышцу. Те данные, которые стали известны в результате исследования, где принимали участие более 12 тыс. человек, могут коренным образом изменить все рекомендации.


постоянный адрес статьи: http://news.allcrimea.net/2007/1/14/1168778082/

© 2004 - 2007 Интернет портал «Виртуальный Крым»
© 2007 Крымская онлайн служба новостей «Новости Крыма»
Перепечатка материалов разрешена только интернет-изданиям при условии прямой гиперссылки (http://news.allcrimea.net) на Новости Крыма.
Использование фотографий, а также материалов информационного агентства Контекст-Медиа в любом виде строго запрещено.

Интернет-портал Виртуальный Крым     SpyLOG  Rated by PING     Rambler's Top100