Новости Крыма - крымская онлайн служба новостей

Молоко снижает полезные свойства чая

09 января 2007 / 17:15

По материалам: Korrespondent.net

Благотворный эффект чая на сердечно-сосудистую систему теряется при добавлении в него молока, сообщает European Heart Journal.

К такому выводу пришли немецкие ученые из берлинской больницы Charite Hospital после проведения лабораторных экспериментов на тканях крыс и исследования с участием 16 человек.

В ходе испытаний специалисты под руководством профессора кардиологии Верены Стангл (Verena Stangl) подтвердили, что употребление черного чая способствует поддержанию нормального кровяного давления и защищает от гипертонии. Исследователи связали этот эффект с содержащимися в чае веществами под названием катехины. Выяснилось, что эти компоненты способствуют образованию окиси азота, что в свою очередь приводит к расширению кровеносных сосудов. При добавлении молока содержащиеся в нем белки-казеины снижают концентрацию катехинов в чае, блокируя его положительный эффект на сосуды, сообщила Стангл.

Между тем, чай с добавлением молока является излюбленным напитком англичан. По статистике, 98% жителей Великобритании, предпочитают именно такой способ заваривания чая.

"Полученные нами результаты могут служить объяснением факта недостаточной эффективности чая в деле профилактики заболеваний сердца среди жителей Великобритании - а ведь именно там принято пить чай с молоком", - резюмировала Стангл.


постоянный адрес статьи: http://news.allcrimea.net/2007/1/9/1168355745/

© 2004 - 2007 Интернет портал «Виртуальный Крым»
© 2007 Крымская онлайн служба новостей «Новости Крыма»
Перепечатка материалов разрешена только интернет-изданиям при условии прямой гиперссылки (http://news.allcrimea.net) на Новости Крыма.
Использование фотографий, а также материалов информационного агентства Контекст-Медиа в любом виде строго запрещено.

Интернет-портал Виртуальный Крым     SpyLOG  Rated by PING     Rambler's Top100